Перейти к основному содержанию
EN RU

Мишлен в Восточно-Европейском регионе

Периметр Региона

Главный офис Восточно-Европейского региона находится в Москве. У компании также открыт офис в Украине и Казахстане. В Московской области работает завод Мишлен по производству зимних и летних шин для легковых автомобилей.

Около 1000

сотрудников

В настоящее время работает в Восточно-Европейском регионе

11

стран

входят в периметр Восточно-Европейского региона Мишлен: Россия, Украина, Беларусь, Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и Туркменистан.

Присутствие Мишлен в регионе

Учебный центр Мишлен

Учебный центр Мишлен

7 сотрудников

Узнать больше информации

В настоящий момент нет опубликованных вакансий в периметре Учебный центр Мишлен .

Завод главная

Завод по производству шин в Давыдово

780 сотрудников

Узнать больше информации

В настоящий момент нет опубликованных вакансий в периметре Завод по производству шин в Давыдово .

Moscow office

Московский офис

185 сотрудников

Московский офис и регионы России и Казахстана

Узнать больше информации

В настоящий момент нет опубликованных вакансий в периметре Московский офис .

Интересные факты

На рынке Восточно-Европейского региона представлены шины MICHELIN для всех видов транспортных средств - велосипедов и мотоциклов, леговых и грузовых автомобилей, а также крупногабаритной, сельскохозяйственной и авиа техники.  
Компания Мишлен стала первым иностранным производителем шин, открывшим в России собственное производство. Завод Мишлен успешно функционирует в подмосковной деревне Давыдово с 2004 года, выпуская летние и зимние шины для легковых автомобилей размерностью от 13 до 18 дюйма.  

Мишлен в России

Мишлен в России

Мишлен в России

Компания Мишлен присутствует в России уже 113 лет. История популярности бренда MICHELIN в России, так же, как и в мире началась с побед в автоспорте: в 1907 году состоялась первая международная гонка Москва - Санкт-Петербург, победителем которой стал автомобиль, оснащенный шинами MICHELIN. Успешное выступление в этих и последующих гонках, равно как и участие компании в автомобильных выставках того времени, привлекло внимание российских автомобилистов к французскому бренду и повысило популярность шин MICHELIN.
Сегодня создание высокотехнологичных премиальных шин, обеспечивающих повышенную безопасность и производительность, – это только одно из направлений деятельности Мишлен. Способствуя развитию мобильности во всех сферах жизндеятельности, Мишлен активно разрабатывает инновационные продукты и услуги в области персонализированных сервисных решений и цифровых технологий.
Компания Мишлен постоянно расширяет свое присутствие в Интернет и в сфере электронной коммерации. Так, помимо официального сайта michelin.ru, который для еще большего удобства клиентов доступен и в мобильной версии, работает интернет-магазин на сайте шинных центров shop.tyreplus.ru. У Мишлен также есть аккаунты на Facebook, Вконтакте и Twitter, а также канал Youtube.